четверг, 1 марта 2018 г.

Жизнь совы - зимняя спячка)))

Привет!
Подводить итоги раз в сезон удобно, но с девичьей памятью сложнее))) Поди вспомни, что было в декабре, когда уже на дворе почти март?))))
Но я постараюсь ;)
Декабрь
Этот месяц самый волнительный - я начала свой путь в качестве дизайнера блога Challenge-km-shop - это моя первая ДК!
 
Очень волнительно и страшно до сих пор... я немного иногда отстаю от ритма именитых девочек, но надеюсь они меня за это не сильно ругают втихаря))) я же только учусь волшебству :) и спасибо нашему админу Аленочке - она невероятная! и как руководитель и как человек! Спасибо за терпение!)))
ДК дала мне возможность запустить детский проект, о котором я давно уже думала - "Творим и меняемся". Моими помощниками в нем стали 2 очаровательных феи Арина и Яна - дочери моей подруги
Еще в декабре мама отрабатывала новое увлечение - имбирные пряники) Сколько она их напекла - уму не постижимо)))) и мы их покрывали глазурью тоже не один день)))) но накормили всех родных и друзей ;)
 

 
Еще были и такие эксперименты)))
  
 Еще был небольшой скрап-корпоратив ;)


Новогоднюю ночь я на половину провела за рулем - мы катались по праздничной Самаре и это было очень круто!!!

 
Январь
В январе я добралась до подарочков по нашему традиционному обмену с девочками) Мне пришел невероятный привет от Сашеньки

Я влюблена в грильяж в кедровыми орешками!!!)
Прогулки по Самаре, встречи с друзьями...
 
А еще незабываемая командировка на Сахалин...
 
 
   

 
Февраль
В плане творчества этот месяц немного меня напугал - у меня как будто руки стали расти не из того места - любая идея превращалась в то, что нельзя показывать в приличном обществе.....
Но я старалась себя вдохновлять - походами в кино и театр,общением с друзьями
 
 

Спонтанными поездками
 

  
А как прошла ваша зима?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий