пятница, 1 декабря 2017 г.

Жизнь совы - осень

Привет!
Совершенно не успеваю подводить итоги по месяцам) Жизнь бурлит событиями)
Итак - осень... очей очарования) На самом деле очароваться ею я не смогла в полной мере (тут я про природу), но столько всего случалось, что я не разочарована)
Сентябрь
Этот месяц для меня в этом году одновременно мил и печален... Буду делиться позитивными моментами)
Итак месяц начался с посиделок нашей Самарской скрап-тусовки, о ней немного рассказывала ТУТ. Мы болтали, пили, ели и немного творили АТС. которыми потом обменялись.
Потом у нас была еще чудесная встреча под руководством несравненной  Наташеньки - творили небольшой альбом. Мой в оттенках черного, серого... меня покорила магия черного! 


Альбом еще не украшен внутри мелкими деталями, поэтому вам только кусочек подглядеть ;)
Так же я начала участие в проекте "Расправь крылья и твори! 30 дней творчества" (к своему стыду не дошла до финала, но вполне позитивные мысли оттуда вынесла). Суть проекта - творить каждый день и показывать миру свои результаты!) Вот Вам немного моих стараний:


Так же в сентябре стартовал скрап-баттл "Плоттер VS Ножницы" от "Зачарованных скрапом", в котором я участвовала, попала в пару топов и дошла до финала!) Вот ТУТ мой финальный пост. Призов не досталось даже рандомных)))))) это моя карма)
Октябрь
Октябрь прошел в поездках в Москву по работе, но это не было бесполезным и лично для меня!) Получила вне работы удовольствий по максимуму) Например, катания на каруселях)))) Даже глаза вон какие безумные от радости)))))
У меня были встречи с друзьями, потрясающими скрап-мастерицами и просто красавицами, от которых на память остались незабываемые эмоции и еще очень много клевого! Например, Анюта порадовала вот таким потрясающим альбомом:
Марина сюрпризиками:
Олеся - чудесным настроением и новой должностью Ангела)))) очень скучаю тут, в Самаре, по ней, москвичке!!!!
И что вы думаете?) Дома меня тоже ждут и любят))) На почте ждало вот такое великолепие от Леночки:

 Ноябрь
Открывает этот месяц невероятная поездка в Казань! Девочки, они такие девочки... встретились как-то с Кристиной и Юлей (участницы нашей Самарской скрап-тусовки) и решили - надо скататься куда-то по стране) И вот - пару телефонных звонков и казанская скрап-туса ждет нас и калужских скрап-девчонок (да-да, девочки, они такие))))) одним ехать скучно - соберем тур со всей страны)))))):
Девочки на столько гостеприимны и круты, что просто не передать словами! Просто покажу несколько фото с наших выходных:

А по приезду домой меня ждало на почте вот такое очарование от Вали:

У меня теперь есть мой личный талисман!!!)))

Еще этой осенью произошло одно крутое событие со мной, о котором я расскажу отдельно ;)

Вот такая совсем не скучная осень!)
А как у Вас? делитесь своими событиями!!!
И с первым днем зимы всех!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий