воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "Плоттер VS Ножницы" 1 этап

Привет!
Ну вот и началось!) Первый этап масштабной "битвы" современных гаджетов и стареньких традиционных инструментов))))) О как завернула))))
На самом деле это не битва - это парад красоты и умений! Кто не верит - welcome к "Зачарованным скрапом"
http://charmedscrap.blogspot.ru/2017/09/vs-1.html
А пока Вы там охаете от великолепия я тут потихоньку покажу свой первый разворот) 

Бумага отлично сочетается с нашими фотами с майских приключений самарской скрап-тусовки)
Мне помогали - ножнички, резак, ножик макетный и вырубная машинка)


А вот и ОЭ - рамка. Она у меня двойная
За круглые хвостики можно вытащить подложки с фото очень легко
С обратной стороны есть место для памятных записей 
Разворот сложился на одном дыхании! Одно меня огорчает - сами фото в альбоме подкачали - сломался мой принтер, а распечатать в нормальном месте не успела, поэтому позже все заменю на новые. Поэтому сами фото пока не приклеены "намертво") а лишь слегка для получения полной картины - не люблю я творить альбомы без фото... А так - в "домике" есть жители и сразу веселее!))

В работе принимали участие:
бумага, наклейки и чип Simple Stories коллекции "Faith" и "Posh"
синий картон с тиснением под кожу, дотсы
и.....все) получаю огромное удовольствие - творить в рамках одной коллекции!
размер бумаги 6х8 дюймов - для меня оказался очень удобным и комфортным для страничек альбома! С учетом обложки общий размер альбома будет примерно 16х21 см
А вот ширина корешка остается сюрпризом - что там нам дизайнеры придумали, а?))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий