пятница, 8 сентября 2017 г.

Дарить открытки скучно...

... так подумалось мне этим летом, когда нас пригласили на семейные посиделки в честь молодоженов. К слову говоря, невесту я знаю с детства и захотелось поэкспериментировать) тем более мне пришла доска для баннеров и надо было ее опробовать)
Так и родилась пирамидка-фоторамка)


бумага меня вдохновляла от "Магии творчества", удачно вписались ждавшие своего часа карточки от Примы на свадебную тематику


Дарить фоторамку без фото не стали) в семейных архивах откопали фото невесты в детстве)))
Все таки смешные эти фото - еще на пленку, не было 100500 варинтов чтобы выбрать посимпатичнее - ценился каждый кадр! даже неудачный)) да и попроще оно было - стоишь на против ковра (в данном случае это шторы))))) и радуешься, что попадешь в кадр!))
немного объема
и еще фото)




В работе принимали участие:
Плотная акварельная бумага для основы
Бумага и вырезалки от "Магии творчества" - коллекции "Шепот ветра" и "Цветочная симфония"
Карточки от Примы
Чип-шейкер от Чипбордс, мелкие пайетки и украшалочки для его заполнения
полубусинки, еще немного фонового чипа, гипсовая стрелочка, уголки для фото, бумажная ленточка

Кроме самих молодоженов и повода меня воодушевили дизайнеры из блога FLEUR Design своей чудесной "Доской вдохновения"

http://fleurpaper.blogspot.ru/2017/08/blog-post_15.html
Вдохновили меня, конечно же, сама свадебная тематика, нежность и лепестки цветов, кружащиеся вокруг влюбленной пары)

Комментариев нет:

Отправить комментарий