понедельник, 6 марта 2017 г.

Как я провела последние выходные февраля)

Привет!
А провела я их вот как - 25 числа мы устроили с самарскими скрап-девочками совместные творческие посиделки - так называемый скрап-завтрак (он у нас был поздний часов с 11 - так что полноценный ланч )))))) Но просто без затей мы же не можем да?) Вот что мы придумали - обменяться фото и каждая с полученной фотографией сделает ни много ни мало - ХОЛСТ! 
Скажу честно - ручки тряслись... во-первых это второй холст для меня, во-вторых - вокруг столько умелиц с громкими именами... в-третьих, я впервые на таком мероприятии - до этого как-то скрап-тусовка нашего города проходила мимо, но с этого года я решила влиться)))) 
Глаза боятся - руки делают, а вокруг столько клевого народа!!!!
 











Творили быстро, с вдохновением, даже пожевывая пиццу и вкусняхи ;)
Набилось нас не мало в студии "Бумажные истории", но нам было хорошо, весело! Вот такая красотень получалась:




Я творила для чудесной Наташи - получив ее фото, долго ломала голову - как! кааак!!! не упасть в грязь лицом??? в итоге, взяв в руки холст, пасты и спреи - я сотворила совершенно не то что задумала, вдохновившись окружающими и самой Наташей (скажу по секрету - она расположилась почти напротив меня и за ней подглядывала))))) Вот что вышло у меня:




За фото моего холста огромное спасибо - Наташе!
Вот такие мы все довольные результатами:


 

 

 А вот и я со своей страничкой от Ксюши 
мммм! какая воздушная вкуснявая нежность!!! стоит и радует меня на полочке!)

Всем еще раз большое спасибо за крутой день! мне понравилось хочу еще!)))))))) 
всем кучу поцелуйчиков! :*********


Комментариев нет:

Отправить комментарий