пятница, 10 марта 2017 г.

Нежная цветочная фоторамка

Привет!
Кошачья тема не отпускает... и как оказалось не только меня))) В блоге "Магия творчества" девочки вспомнили своих котяток и предложили всем нам заскрапить любимых пушистиков)
У меня сложилась нежная фоторамка на 6 фото





Среди цветов cкрылись 2 кошечки)


Расскажу Вам я о своей девочке бриташке Степашке (полное смешное имя - Степан Капуста, да-да, это девочка, да - имя смешное)))) К сожалению, после развода забрать у ее у меня не было возможности и теперь мы в разлуке... Но тем не менее - я ее помню и люблю) 

 "Степа и творчество" - тащила все, что плохо лежало) загнать под диван, под холодильник, и куда еще я даже не додумаюсь посмотреть - милое дело!)) Погрызть, обслюнявить - о да!!!))) прийти и лечь сверху, оставив немного шерсти после себя? Пфф! И просить не надо))
пока Вас не было я свитер связала
и чего не нравится? отличный свитер! Вот помогай после этого людям....
"Степан и розы" - это любовь с первого раза! Это лучший деликатес! Хозяйке задарили цветы? А вы уверены что ей? и только раздается хруст сжеванного бутона и звон падающей вазы...
Вообще у нас "кошачья" семья) Было много и разных, но всегда безумно любимых! Расставания и потери переживались тяжко - они же полноценные члены семьи!))) 
Сейчас у мамы живет британец Тихон - который каждый раз оспаривает мое право приходить в гости))))) чего стоит один его взгляд!) а уж если посмела сесть на стул, который он выбрал для себя... Вполне вероятно, что его еще заскраплю - раздразнили Вы меня))
 баннер задания:
http://magicofcreative.blogspot.ru/2017/03/scrap.html

А еще вы можете успеть на розыгрыш этой рамочки сегодня - 10.03.2017 (или что-то другое до конца марта) - у меня в группе ВК

В работе принимали участие:
акварельная бумага, скрап бумага и вырезалки из коллекции "Цветочная симфония" от Магии творчества
листочки надыроколенные и вырезанные после эмбоссинга на кальке
кусочки кружева, цветочные наклеечки с Али, распечатанные на фото бумаге кошечки, бумажный декоративный скотч, ленты

Пока-Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий