среда, 15 февраля 2017 г.

Куклы-муклы))

Привет!
У Вас бывает так - ты чем-то вдохновляешь человека, он творит, а тебя захлестывает сверху еще волна вдохновения? Обратное вдохновение!)))
Вот так и было у нас с Олесей - я поделилась опытом и впечатлениями о МК с детьми по бумажным куклам-муклам) у нее это вылилось в невероятные открытки, а я уже подхватила бумеранг и переиначила по своему) 
Так родилась серия открыток "Девочки - такие девочки!"
"Совуля"
Естественно начать с другой я просто не могла)))) Совы, совы, соооовы!))) Мои девочки объемные, в нарядных платьецах и милых образах ;)

"Оленюша"
 По тихому лесу собирая желуди она прогуливается такая нежная и застенчивая...
Нужно быть очень аккуратным и не спугнуть ее) 

"Рыжуля"
 Там же в лесу можно встретить и эту сестричку
 Она смело вышагивает по своим владениям
 И ее верный спутник всегда рядом - Ёжка аккуратно перебирает своими крохотными лапками по лесным тропинкам вслед за Рыжулей

"Заюня"
А это самая нежная девочка в серии) 
Перепрыгивая по розовым облакам она ухаживает за волшебным садом 
 Для Вас всегда найдется букет невероятных цветов!
 Для этой серии я использовала бумагу от скрапберриз, которую купила еще в самом начале своего творческого пути, но она ждала своего часа) Бумага очень крута на ощупь - там есть и бархатистые участки и гладкие - моим девочкам очень комфортно!)

А вот ссылка на этих милашек - там есть где разгуляться фантазии!
Присоединяйтесь к нашему кукольному буму!) В них ведь еще и играть можно!))))

В работе принимали участие:
плотная акварельная бумага для основы открыток
скрапбумага, распечатки куколок на матовой фотобумаге, полубусинки
топинги (да-да-да я маньяк уже)))) только дайте куда бы их сыпануть))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий