понедельник, 13 февраля 2017 г.

поговорим о птичках?)

Привет!
Недельное боление-валяние кончилось - пора возвращаться в строй бодрых и веселых!)
Сегодня я к Вам с микс-медийным блокнотиком "Птичьи секреты"

Блокнотик небольшого размера - чуть больше А6. На старинное окошко с хрустальным стеклышком присела золотая птичка, чтобы рассказать о своих секретах...

стены за окошком уже покрылись трещинами - да, там хранится много историй...

внутри удобная линовка ежедневника

форзацы женственные) цветочки, бабочки, нежные тона и милая барышня - оберегающая Ваши тайны...


Конечно все скрыто за дверью, к которой еще нужно подобрать ключик)

А если наша птичка окажется слишком болтливой... всегда можно заманить ее в клетку на закладочке)))

А сколько у Вас блокнотов, записных книжек, тетрадочек? У меня действующих 3 штуки - рабочий ежедневник, творческий для схем и заметок, творческий для "порисовать"... хочу еще 2))) арт-бук (есть оооочень чудесная девушка, которая намекала на возможность по нему СП, чем и пробудила во мне острое желание его заиметь - так вкусно расписала его необходимость!!!!) и еще мне нужен творческий - там я буду планировать!) 

В работе принимали участие:
переплетный картон, готовый внутренний блок 
чипборд, негатив от чипборда
грунт акриловый, паста текстурная, трафарет
топинги, различные акриловые краски, кракелюрная краска, немного спреев
скрапбумага, ленточка и металлическая подвеска


Комментариев нет:

Отправить комментарий