понедельник, 30 января 2017 г.

Мужское настроение)

Всем привет!
В прошедшие выходные я участвовала на выставке-продаже, о которой я расскажу отдельным постом. К этому мероприятию я сделала несколько новых работ о которых и буду рассказывать в ближайшее время) начну с мужского - открыточки. В этот раз мужская тема меня так захватило - было очень по настроению и останавливаться не хотелось!) серия небольшая - всего 5 штук) но бумага и заготовки еще есть, думаю еще на серию я соберусь в ближайшее время!)
Итак, вот они (осторожно много фото)))):
"Мечтай!"
Если мечтать и стремиться - сбудется! ФАКТ!)
Эти чип-наклейки ждали своего часа - а тут как и были!)
Со временем, но все-все будет!) 


"Верь!"
Здесь и сейчас - не надо откладывать на потом, поверь сегодня...
Этот лист песочный очень клевый - очень напоминает пробковый лист, модный в этом сезоне!)))
а в эти полупрозрачные наклеечки я просто влюбилась - они так хороши для акцентов!

"Помни!"
этот ретро автомобильчик в лесу у меня запускает в мозгу какую-то кнопочку ностальгии) и руководствуясь мотивирующей надписи - уже встают перед взором картины прошлого... А у Вас так бывает?)
и вот без чего я теперь не могу в своих работах - я топпинг-маньяк))))) захотелось лес с картинки "вытащить" наружу, его и потрогать можно)

"Покоряй!"
Вот так иногда хочется запрыгнуть в воздушный шар и посмотреть на мир сверху, помахать оттуда всем прохожим!) 

"Улыбайся!"
Ну а мимо этого "Пупуськи" с такой заразительной улыбкой я уж точно пройти бы не смогла!) непроизвольно хочется улыбаться!)

Вот такая мотивирующая серия мне греет душу))
Вообще мне очень понравилось делать именно мотивирующие надписи! 

И спонсоры задания - магазин "Разноцветный мир"
У меня вышло несколько открыток) надеюсь дизайнеры меня за это простят... но если уж выбирать, то пожалуй больше всех мне милы - "Помни!" и "Улыбайся!"... опять не смогла остановиться на 1... 

В работе принимали участие:
крафт-картон для основы открыток
скрап-бумага и чипборд коллекции "Лавка древностей" от ScrapBerry's, и еще чип-наклейки из коллекции "Районы-Кварталы" от них же
фоновый чипборд картонный и деревянный разных производителей, декоративный скотч, металлические подвески, шнур твайн, брадс, вырубка из акварельной бумаги
топинги от #MHP
Наклейки (полупрозрачные акценты) и картинки-открыточки с AliExpress - видео обзор можно посмотреть ТУТ (это моя первая проба, так что строго не судите)))))

Всем добра и удачи!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий