среда, 21 декабря 2016 г.

Ирландия...

Привет!
Расскажу Вам чем мы с коллегами балуемся перед каждым Новым Годом) Устраиваем игру "Тайный Санта"! Для тех, кто не знает, поясню - все участвующие в случайном порядке получают записочку с именем одариваемого и готовят сюрприз) потом подарочки раздаются в определенный день и люди гадают: "От кого же мне это досталось?"))) Т.к. мы так балуем уже не первый год, то просто раздавать имена уже не интересно - мы стали придумывать различные темы и теперь тайна стала обоюдной - ты не знаешь кто тебе дарит и не знаешь кому!) Только есть намек в виде темы) Мы были и героями мультфильмов, примеряли профессии из своих детских мечтаний... В этом году у нас тема "Страны мира" - каждый будет представителем того или иного государства) Я, например, буду египтянкой))) А вот дарить мне надо выходцу из Ирландии) Долго думала - что же сотворить такого? Ведь я не знаю - мальчик или девочка будет одарен моим презентом (с вводом двойного таинства это стало основной головоломкой - придумать универсальный подарок))))... 
Много слов, да?))) В итоге у меня сложился вот такой календарик на будущий год в традиционных цветах Ирландии

Так же я не прошла мимо главной сказочной темы - Леприкон и счастливый листочек клевера! Поэтому мой календарь желает удачи!)

Конечно мой подарочек не ограничился только календарем - в коробочку будут положены еще и сласти - ну какой подарок без вкусняшек?)))

В работе принимали участие:
акварельная бумага для основы
скрапбумага разных производителей
чипборд
распечатки картинок, надписей и календарной сетки на фотобумаге
стразы, полубусины
цветочки/снежинки на кальке - эмбоссинг белой пудрой (отдельное спасибо за них Юлии!!!)
канцелярский зажим
шнурок, подвески колокольчики 
клей и двусторонний скотч - на них то все и держится)))))

С этой работой приму участие в задании №11 в рубрике "Сами с Усами" от ТК "Посиделки за скрапом" - спасибо Кате Ланкевич за МК и петельку для прищепки! (Спонсор - Арт студия "Матрешка"):
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий