понедельник, 14 ноября 2016 г.

СП "Нестандартные новогодние открытки". Этап #1 - Звезда

Привет всем!
Как я уже писала - в этом году начала готовиться к Новому году пораньше, меня захватил бум СП)) Сегодня я опять с открыточным постом - результат работы по СП от Scrap Kit Club - "Нестандартные новогодние открытки". Очень интересное задание по 1 этапу - открытки или теги в форме Звезды! Ух! Уже повеяло праздником!)
Я не смогла остановиться на 1 открытке - так захватила меня "звездомания")) Встречайте моих красавиц новогодних:






Основой послужили пластиковые листы. Размер у них достаточно большой, поэтому это полноценные открытки, но я добавила ленточки - и теперь их можно подвесить к елке или просто в интерьере и любоваться в праздники ;)
С обратной стороны есть достаточно места для поздравления:



Немного деталей:





Возможно они вышли слегка наивны и просты, но мне нравятся эта их простота) 

В работе принимали участие:
основа - пластиковые листы
Бумага ScrapBerrys из коллекции "Зимние каникулы"
штамп ScrapBerrys из коллекции "Зимний дневник"
чип от chipboards
вырубка из диз. бумаги
дотсы, люверсы, шебби лента
Деко-топпинг RAINBOW SNOW и ХРУСТАЛЬНЫЙ от My Hobby Point

Баннер проекта:

Баннер этапа:

Заглядывайте почаще!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий