понедельник, 10 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

Привет!!!
Давно меня не зажигало что-то в анонсах СП (ну, кроме деревяшечек от Олеси ;) )... А тут слышу со всех сторон - "А Вы слышали о новом проекте Марины Сысковой?", "А какую коллекцию 7 точек ты купила?", "Такой крутой ММ СП близится!!!"
Признаюсь - из-за семейных передряг немного забросила творчество и блого-жизнь, а тут прямо как током - почему все знают, а я нет????)))))
Тем более творчество Марины я люблю, давно за ним слежу и даже удалось немного получить в свое время "кусочек Сысковой"))) На первых порах жизни моего блога - он получил от нее шапочку в подарок!!!  )
 "Magic School" by 7 Dots Studio - даже название завораживает!!! А баннер? Он тоже волшебный!!! И, я считаю, это самое время и место попробовать продукцию этого замечательного бренда - отговорки и боязнь попортить как рукой сняло после прочтения анонса Марины!!!
Так что руки в ноги, ноги в руки - кому что удобнее и читайте, вдохновляйтесь и присоединяйтесь!!!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий