четверг, 13 октября 2016 г.

Пора пить чай!

Привет!
Замечательный проект "Зажги свою идею" выпуск 3 под руководством Танюши Чайниковой привнес в мою жизнь очень много талантливых людей! Одна из них - Баринова Олеся - стала моим вдохновителем на создание чайного домика, который сегодня вам презентую)






Вот честно - до этого момента я красок боялась, но то как Олеся объясняет технику нанесения слоев краски, как все подобрать и еще вагон подбадривающих слов, все это не оставило меня равнодушной и я захотела красить!)


А еще клеить чип и его негатив и тоже все красить, красить!


На этом свои эксперименты я останавливать не буду, ведь в полном разгаре СП "Wood Imitation" (от той же невероятной вдохновительницы Олеси!) и совсем скоро буду показывать результаты)

И конечно мой незаменимый фотограф - Ирина! Она не только мастер фотографии, но еще и чудесная рукодельница! Талантливые люди - талантливы во всем ;)

Используемые материалы:
деревянная заготовка
белый грунт
текстурная паста и маска
чип и негатив от него
акриловый матовый клей (на него клеила чип)
акриловые краски
спреи

Всем пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий