пятница, 8 июля 2016 г.

Мужская открытка

Привет!
Как я уже писала конец июня - начало июля богато для меня на мужские дни рождения родных) Муж, брат и вот пришла очередь свекра)
Для него у меня сложилась вот такая открыточка:

  В ней есть несколько символичных элементов
Например, этот выглядывающий рак - он соответствует знаку зодиака именинника) Когда увидела эту бумажку поняла, что без нее открытки не будет!))
Велосипед! Это страсть именинника еще с молодости! 
Внутри все простенько:
В еще я радуюсь тому, что стала смелее делать на работах надписи и рисунки - вот в этой открытке заголовок "Папе" (не зря накупила к летнему экстрим-скетчинку линеров и брашпенов)))) Я перестала бояться испортить! И мне даже нравится эта некоторая самобытность!
  
В работе принимали участие:
Бумага - коллекция "Лавка древностей" от Scrapberry's 
Граненные камушки от Scrapberry's
Подвеска с велосипедом - была мне прислана в подарочек и удачно вписалась в композицию
Чипборд Шестеренки и Кирпичная стена не вспомню чей, а вот стрелочка из той же коллекции  "Лавка древностей" от Scrapberry's
Шнурок Твайн, полубусинки и бумажный скотч с шевроном - нашлись в хомячьих запасах без обозначения производителя))
Золотая и черная пудра для эмбосинга - у золотой нет опозновательных знаков (покупала очень давно), а вот черная от "Фабрики декора"
И как окончательный штрих - брызги черной тушью! Просматривая работы и МК именитых мастериц заметила, что это модно) откопала у себя баночку туши (ей лет 10 не меньше!!!!) и вуаля - вот они модные брызги))))
Основа под открытку - крафт
  
Вдохновилась я скетчем от ЧБ "Скрап-клуб Екатеринбург" 

Спасибо, что заглянули!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий