пятница, 24 июня 2016 г.

Открытка брату

Привет!
Сегодня вечером мы с мужем вылетаем в Москву на завтрашний концерт Iron Maiden, для которого я делала концертный трэвел)
А вообще следующая неделя богата событиями - день рождения мужа и на следующий день - брата) вот такую они мне каждый год устраивают головоломку - два дня подряд поздравлять и не повторяться))) До дня рождения мужа еще есть немного времени додумать сюрприз, а вот брата смогу увидеть лишь на выходных - он у нас столичный мальчик!) Будем поздравлять немного заранее и с утра у меня сложилась вот такая простенькая открыточка:

 Не так давно купила наборчик бумаги 15х15 и чипборд коллекции "Лавка древностей" от Scrapberry's, который и решила опробовать.


Вечером выбрала несколько листочков, захватила чип и еще немного украшалок, а утром на работе (душой и головой я уже в вечернем самолете))))) ) все это сложилось в открытку. Работалось легко как никогда!


Внутри есть место для поздравительной надписи и небольшой кармашек для финансового поощрения )))) брат-то младший)))


Надписи на открытке сложились мотивирующие - он у нас парень молодой, перспективный, в понедельник защищает диплом (пусть он и не читает блог - УДАЧИ, СЛАВА!!!!) Очень хочется, чтобы все в его жизни складывалось наилучшим образом!


Со спинки все очень скромно!)


В создании открытки мне помог скетч от ЧБ "Скрап-клуб Екатеринбург":

Спасибо, что досмотрели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий