вторник, 28 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" - Итоговый пост - "Мамин дневничок"

Привет!
ОП "Блокнот" закончился, но эмоции остались!)) Я в рамках этого проекта сделала столько интересного, а узнала еще больше! За что огроменное спасибо всем экспертам без исключения! И Леночке лично за идею и координацию этого грандиозного действа!!)
Пора подводить Итоги!)
Итоговых постов у меня несколько - по кол-ву моих блокнотов) Сегодня - "Мамин дневничок" с совами.
1 этап - странички можно посмотреть ТУТ, а Вам вот фото для затравки))):
2 этап - разделители и форзацы ТУТ, а Вам маленький кусочек):
На этом этапе я вдохновлялась и "впитывала" секретики по МК:
Надежды Сиправской - http://blogscrapmir.blogspot.ru/2016/05/blog-post_3.html
3 этап - переплет ТУТ, вот мои кольца:
4 этап - обложка ТУТ, а здесь покажу кусочек ;)
На этомм этапе меня вдохновляли МК:
5 этап - дополнительного тюнинга у моего блокнотика не было, поэтому на этом все)
Еще раз - огромное спасибо всем за это невероятный проект! Хочу еще ;))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий