четверг, 23 июня 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №4 - "Концертный трэвел"

Привет!
Продолжаю участие в ОП "Блокнот" и доделывать "Концертный трэвел". На 4 этапе у нас была обложка. Ее я делала по типу софт-бука, только с небольшими дополнениями - внутрь я добавила тонкий картон, чтоб форму получше держал блокнот. 
Была у меня вот такая интересная ткань с английской тематикой - она очень плотная и отлично по фактуре подошла мешковине (или это грубый лен? точно не знаю - в тканях я не спец...)

 Декор я сделала максимально плоским - ведь мы планируем его возить с собой)
Завязочки-ленты цепляются за кольцо, закрепленное на спинке и формируют небрежный бант)
На первом форзаце у меня появились вот такие 3 кармашка - большой из крафтового листа и 2 маленьких из ткани. (чтобы закрыть лишние строчки - у меня машинка капризничала очень и некоторые из них вышли уж очень страшненькими (((( )
Уже распечатала несколько фото с предыдущих концертов, осталась вклеить их и заставить упросить мужа написать про свои впечатления.
Вообще мне эта обложка очень понравилась - своей практичностью и тактильностью! Раньше я как-то побаивалась использовать мешковину, лен - они казались грубоватыми, но я не пожалела, что рискнула - мне нравится!)
Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий