четверг, 2 июня 2016 г.

Все лучшее детям или как я провела 1 июня!))

Привет!
Как вы провели День Защиты Детей 1 июня? Мы очень весело!)
Мастерская праздника "Прищепка", частью которой я являюсь, участвовала в детском празднике, устроенном для детей сотрудников ОАО ПКК "Весна".
Мы для деток приготовили - веселые игры, фотозону:
 
И я заведовала рукодельным уголком - МК по открыткам и бумажным игрушкам:

Кроме нашей мастерской детишек развлекали сотрудники предприятия, а также другие мастерицы - по текстильным куклам, игрушкам-оригами, браслетам из лент и мастер аквагрима. 
Расскажу про свои впечатления - я в первый раз проводила МК для такого количества детей! Всего ребят было около 30 в возрасте от 3-4 лет. Организаторы планировали детей распределить на каждый МК по 4-6 человек, но... это дети!)) они решили по своему и почему-то решили, что делать открытки это круто! Конечно я с ними полностью согласна!)))
Я ничуть не умаляю творчество остальных мастеров!!! Сама была в восторге от куколок с соседнего стола (еще не все фото получила, но обязательно выложу фото всех участников!)
Но как-то так сложилось, что у меня одновременно за столом было 8-10 малышей))) 
Что я планировала? Спокойненько посидеть с детишками и повырезать и поклеить, но не тут то было!) присесть мне так и не удалось - с первой же секунды мой стул был занят и все тут!))) Общими силами были принесены еще стулья и тут началось!))) 
Маленькие ручки тянулись за всем, что видели - бумажки, картинки, разноцветные скотчи, стразинки (эти блестяшки вызвали фурор даже у мальчишек, которые подходили и спрашивали "Можно я домой возьму парочку?" Уже не знаю зачем мальчишкам в быту стразинки, но отказать не смогла)))). 

Не смотря на небольшой хаос - мы смогли работать!))) Я даже кому-то из детей постарше (лет 6-ти ))))) объясняла про многослойность и подбор цветов)))

 

Сама я не смогла ни разу взять в руки телефона, чтобы что-то отфотографировать... Но моим девочкам вот какой результат удалось запечатлеть) 
Постараюсь добыть еще фото и выложить сюда

Для детей я заранее подготовила для открыток:
1. Основы под открытки размером 10х10 см (в сложенном виде)
2. Разноцветные квадратики чуть меньшего размера - основная подложка
3. Картинки различных мульт-героев, зверюшек, фей и других милых изображений
4. Коробку с различными обрезками для создания многослойности
5. Стразинки и наклеечки для декора
6. Разноцветный декоративный скотч
7. Надписи на открытки
8. Различный клей
Для бумажных игрушек:
1. Распечатки "деталек" героев на акварельной бумаге 200 гр/м2 (один лист А4 - один герой по частям ))))
2. Ножнички
3. Разноцветные брадсы
4. Для героев, которых надо разукрашивать - цветные карандаши

Идею бумажных игрушек мне напомнил блог "Мемуарис" в рубрике Скрапим с детьми. Вы в детстве делали таких?) мы я помню рисовали на картоне и сцепляли кусочками проволочки, теперь все проще)))

Итак выводы для творчества в рамках праздника:
- важна максимальная подготовка - все что нужно вырезать заранее (исключение составляют бумажные игрушки - тут ребенку самому интересно) и разложить по коробочкам - упрощает и ускоряет процесс, детям проще ориентироваться - сначала большие отрезки бумаги, потом маленькие, потом картинка, потом надпись, сверху декор и т.д. Конечно, когда я советовалась с девочками они говорили - лучше чтобы детки делали несколько действий - в индивидуальной работе или более спокойном МК (когда они не мечутся между столами)))) я полностью согласна, но в таком режиме - чем больше подготовки, тем удобнее всем.

- выбрать все-таки одно изделие - деткам конечно было интересно и весело попробовать все (многие ушли с 2-3 изделиями), но когда их вокруг 10 человек, а ты одна... проще объяснять одно и то же)))

- чем проще изделие, тем лучше - детки маленькие. Например, я сразу отмела идею делать открытки с изобилием декора - только бумага и акценты в виде красивых наклеек и блестящих страз. Я сделала образец, объясняла все подробно и детям было понятно)) В куколках я немного прогадала в выборе для девочек. Объясню почему - искала шаблоны из соображения - разукрасить, вырезать и собрать. Как ни странно в этом плане мальчишеских супер-героев было больше и у них больше плюсов - немного деталей и они крупные! А вот принцессы и феи состоят из кучи мелких деталей - разукрасить, вырезать и собрать - не каждый ребенок осилит! у меня было 2 девочки, которые начали и не закончили... одна переключилась на открытки, вторая просто отошла... Но все же выбор предоставить малышам надо, поэтому в следующий раз я сделаю 50/50 - уже цветные и для разукрашивания!

Как-то так прошел для меня этот день!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий