четверг, 12 мая 2016 г.

Зажги свою идею 3 - Итоговый пост

Привет!
Помните я рассказывала о совместном проекте "Зажги свою идею 3"? Подошел к концу первый месяц и пора подводить итоги! Ох и страшное для меня слово!))
Сначала разберу цели и задачи.
Личные
  1. Измениться самой:
    • режим дня - выработала, но придерживаться 100% не выходит, но стараюсь!
    • правильное питание + похудеть - тут тоже "хромаю", вот муж с легкостью - ходит такой похудевший, что надо гардероб пересматривать!)) А я пока "колобок" ) но многое в питании меняю и стараюсь без срывов...
    • собранность и отсутствие лени - тут отлично подошел способ критического мышления - когда чувствую, что начала отвлекаться - откладываю текущее занятие и берусь за другое. Кстати говоря творить в таком режиме стало проще - не идет эта идея? не мучаюсь до последнего! сроки сроками, а вот через силу и без вдохновения вымучивать себя перестала - и меньше недовольства результатом и самой собой!
  2. Взаимоотношения с родными:
    • стараюсь больше общаться, больше рассказывать и делиться. Помню о том, что у всех свой характер и "отключаю" обидчивость или раздражение - это родные и им почти все можно)
Творческие:
  1. все работы, которые были начаты в этот период довела до конца! 
  2. в режиме дня выделила время на творчество и стараюсь его придерживаться:
    • не страшно, что не уложилась - можно доделать завтра, а не сидеть до глубокой ночи
    • нет вдохновения? можно поштамповать, порисовать дудлинг (увлеклась в последнее время), потом все повырезать или просто посмотреть на задания в блогах и работы других мастериц, вдохновиться, продумать идею чего-то нового
  3. организация творческого уголка - об этом я немного писала ТУТ. Все никак не добавлю свои фото, т.к. не добьюсь никак идеального подоконника))) Но все коробульки, которые указаны приобретены и в них все уложено. Теперь жду детали для старого дивана, чтобы его вывести на дачу, а на его место - удобный стол для творчества! и все будет идеально!
  4. Посты и фото в соц. сетях - сделала для себя график и стараюсь его придерживаться! Пока проблемы только с фото - сама я не ах-ти какой фотограф, да и дома уже бываю в отсутствие света дневного((( Но сейчас активно слежу за фото-проектом "Учимся вместе" и делаю себе пометки. Так же в идейник попал МК фотофона от Олеси Бариновой! Бирюзовый сводит меня с ума))) 
  5. Совместные проекты - нацелилась на 2 - ОП "Блокнот" и "Мусорный СП". Пока не сворачиваю с пути!) в блокнотном проекте у меня даже планируется "пополнение", а вот в 3 этапе мусорного вышла небольшая беда - мне не из чего было делать(((( просто для "галочки" не стала - лучше догоню чуть позже как положено!
  6. Стиль "Чисто и просто"...Ох) исследования были проведены ТУТ. Начало было ободряющем и даже первые открытки (ТУТ и ТУТ) меня радовали... Но вот дальше провал... и вроде в голове идея и на эскизе все хорошо, но при воплощении выскакивает что-то не очень мне нравящееся... показывать такие работы желания нет - они меня не удовлетворяют, как могут понравиться кому-то другому? Пока решила дать себе передышку. Поняла, что этот стиль не терпит никаких огрехов вообще! Если в других стилях всегда можно выравнять композицию или прикрыть косяк добавив элементов, то тут такое не прокатит! + все же хочется побольше материалов и инструментов, т.к. насмотришься на работы мастериц и в голове целый рой идей, но воплотить их тем, что есть не выходит - возможно это и есть главный стопор на данный момент.
  7. Сделать хобби работой или приблизится к этому - тут хотелось бы хоть немного оправдывать расходы на материалы) Активных продаж у меня не особо много, но почитав советы наших девочек и вдохновившись первой ярмаркой Танюши  кое-что себе наметила. За этот месяц был заказ на 2 коробочки маминых сокровищ и через эту же заказчицу пришел еще один на мамин дневничок!) Сарафанное радио есть и оно работает!))
Профессиональные:
  1. дисциплина - все же режим дня хоть и идет туго, но дает результаты - опаздывать я стала меньше! и это пожалуй самое основное и главное)
  2. перестала эмоционировать на работе - только логика, только голые факты!) и пусть начальство несет чушь и требует невозможного - спокойно объясняем суть проблемы, а так же напоминаем, где начинаются и заканчиваются мои профессиональные обязанности)) И пусть я повторяла уже тысячу раз - вдох/выдох и еще раз! Стало на самом деле проще - против логики не попрешь и мотивированный отказ "почему я не буду делать бухгалтерские документы являясь начальником проектного отдела" доходит и не вызывает сомнения - "а ведь правда! у нас есть бухгалтерия, которая за это отвечает!"))))) 
ох... вот как-то так... а теперь эмоции)))) 
Проект оказался очень вдохновляющим! Многое узнала - у нас такие в чате обсуждения и мозговые штурмы происходят!!! Знакомство с потрясающими творческими девочками (да-да, все мы девочки от рождения и до бесконечности))))) Вообще создался такой мини-мир, в котором мне приятно бывать, пусть я не всегда среди первых что-то пишу и комментирую, пусть мой телефон трезвонит без остановки почти круглые сутки (живем все же в разных часовых поясах ))))), но сама мысль о том, что это место есть очень греет и воодушевляет!!! 
И в начале поста я вовсе не ошиблась - подошел к концу первый месяц, а дальше еще много-много идей нужно зажечь и не дать им потухнуть!!!
Еще раз большое спасибо Татьяне за этот проект!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий