вторник, 31 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №2 - Мамин дневничок

Привет еще раз!)
Каких-то особых разделителей мне делать не захотелось поэтому все просто - 2 разделителя с местами под фото:
 

 

еще есть кармашек:
И 2 форзаца:
 

 

Для основы разделителей и форзацев взяла акварельную бумагу, сделала брызги акварельной краской ярких цветов и добавила декор бумагой и вырезками. Правда почти все мои художественные брызги остались под декором... но это мне на будущее - думать как и где будет декор, прежде чем брызгаться))) поверху брызгать еще мне не захотелось - понравился такой ненавязчивый эффект - несколько капелек выглядывающих то тут, то там - гармонирует с звездами на листах блокнота.
В работе, кроме "Розовой панды", у меня еще 2 блокнота и надеюсь скоро Вам все-все покажу!)
Баннер проекта:

Комментариев нет:

Отправить комментарий