понедельник, 16 мая 2016 г.

ОП "Блокнот" - этап №2 - "Розовая панда"

Привет!
А Вы видели какие невероятные итоги по 1 этапу ОП "Блокнот" сделали девочки? Обязательно посмотрите!
Как Вы уже поняли по названию поста - тут пойдет речь о разделителях и форзацах для "Розовой панды" )))
Рецепт прост - крафт, скрап-бумага, стикеры, наклейки и немного чипборда.
Вот мои 8 штук!) - фото вечерние и немного "желтят" ((( но я постараюсь перефотографировать в более удачной обстановке...
          все вместе                                         разделитель "Публикации"
 
разделитель "В работе"                                 разделитель"Идеи"
 


разделитель "Финансы"                                     разделитель          
(тут по центру еще что-то                             "Совместные проекты"
просится, но пака не нашла что...)                                                                  
 
разделитель "Книги"                                   разделитель "Эскизы"
 
разделитель "Планер"

В самом конце мне в руки попался черный маркер и я решила "покалякать" ))) поддержав черные линии и контуры на наклейках.
Я решила не давить пандами везде и всюду - их достаточно на обложке и страничках, поэтому на разделителях их нет - только намеком цвет - черный и белый (классический для панд) и розовый (ну вы уже поняли - в тему)). 
Дизайнеры показали столько чудесных идей, что мой внутренний стопер (остановись на 1 блокноте!!!!!) сломался....)))) поэтому ждите от меня еще посты про новые блокнотики (тут должен быть смайлик закрывающий глаза руками и краснеющий от смущения)
Баннер проекта:
Спасибо, что со мной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий