понедельник, 18 апреля 2016 г.

ЗСИ - роль волнтера и вершителя...

Привет!
Интригующее название поста? Для меня - да!) 
Вот такую роль я решила попробовать на этой неделе в проекте "Зажги свою идею".
То как я ее понимаю постараюсь изложить в этом посте, а так же частично выполнить)
Итак... 
1. Поиск информации для себя и делиться ею с окружающими
2. ходить в гости к участникам и .... подсказывать, давать идеи... (пожалуй самое сложное - я то что могу подсказать????)))))
3. самое важное - поставить цель, рамки, условия и все это выполнить!!!) а потом отчитаться)

В качестве эксперимента я выбрала свою хотелку - научиться делать работы в стиле "Чисто и Просто" ("Clean&Simple", "CAS")!
Начнем с поиска информации...
Создатель и автор данного стиля Кэти Зиелски (Cathy Zielske). Она же автор 2-х книг, посвященных этому стилю "Clean&Simple Scrapbooking" и "Clean&Simple Scrapbooking: The Sequel". В продаже книги нашла: на сайте у самой Кэти (первая и вторая), на Amazon... В отечественных "местах" пока не обнаружила, но продолжаю поиски.
Итак вернемся к стилю)
Что я нашла:
  1. школа стиля Clean&Simple. Я записалась и о результатах буду Вам писать!
    • Clean&Simple - Базовый курс (бесплатно) - довольно ёмко и понятно описан стиль, базовый набор инструментов и материалов, простые техники. Упор на открытки. Очень полезно особенно для того, кто хочет разобраться в данном стиле и попробовать что-то новенькое! Есть несколько очень понятных видео-МК. Советую!)
    • Сlean and Minimal: мини-курс по кардмейкингу (бесплатно) - название оправдано - мини-курс))) все кратко, но по делу. В основном об общих ошибках и как их избежать. Полезно и не затратно по времени!
  2. Обзоры по стилю (здесь буду добавлять ссылки по мере находок):
  3. Блоги с заданиями по стилю CAS:
  4. Мастерицы стиля CAS, которые меня вдохновляют:

А теперь к целям, рамкам и самоусловиям:
  1. Делать открытки в стиле CAS (тут буду писать по какому заданию, от кого блога и в какие сроки необходимо выполнить + ссылку на готовую работу):
  2. Задания Базового курса школы стиля Clean&Simple (так же буду писать задания + ссылку на готовую работу) - как таковых заданий в курсе нет, но думаю сделать лифтинг некоторых работ по МК для практики!

Пока как-то так)
Если у Вас есть чем поделиться в этом стиле - жду в комментариях!

Комментариев нет:

Отправить комментарий