пятница, 1 апреля 2016 г.

Планы, планы...))

Привет!
Там девочки вдохновляют своими идеями на проект - многообразие блокнотов вам обеспечено! Кстати мне все же ближе - Pioniya с Ярким блокнотом для себя и PolAnna с мятным Планнером
Ранее я уже писала свои ожидания от этого проекта, интересно?) смотрите ТУТ
Хотите еще сюрпризов?) - идите по ссылочке и узнаете о супер скидочках! ;)

Но на этом я решила не останавливаться)))
В блоге интернет-магазина "Заготовочка" сегодня (1 апреля) стартует проект - "Зажги свою идею 3"

Чуть ранее был анонс, который я пропустила каким-то невероятным образом!!!! Но опоздашкам дается шанс!)) и я его попробую не упустить!!!
В этот раз проект будет проходить в закрытой группе, но я буду информировать о своих достижениях!)

Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий