среда, 2 марта 2016 г.

SIMPLE MINIS Миник-аккордеон

Всем привет!
Скажите ну вот опять миник?) и снова simple?))) ДА! уж очень они меня радуют и вдохновляют!)
Для тех, кто не в теме - в блоге "Woodcraft-store.ru" был когда-то проект, который кончился, но меня не отпускает)))) 
Прошлые альбомчики можно посмотреть тут и тут.
А сегодня это простой миник-аккордеон
Делала его для подруги и вот что вышло!
это обложечка:
вот так выглядит моя "гормошечка" сверху:
 

 разворотики:



и сзади все тоже мило)))
Эту конструкцию можно листать и листать)))

Наверняка в очередной раз мой CAS с большой натяжкой, но мы учимся!)
Мой первый опыт с раскрашиванием штампов! Скажу я Вам - мне понравилось! это так увлекает - наштамповала, взяла кисточку и краски... и когда кончились заготовки сморела вокруг, что еще бы разукрасить?))))

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий