среда, 2 марта 2016 г.

Скраповедение "Раскрашиваем штампы" Урок #1

Привет!!!
Вот что я в себе открыла недавно - любовь к раскрашиванию! Вернее она у меня всегда была, но казалась детской забавой... А вот Олеся Харькова в ТБ "Мемуарис" доказала мне, что это дело для творческих взрослых!) и очень даже в духе скрапбукинга!)
И вот мои первые результаты. Маркеров у меня к сожалению нет, но есть Distress штампы, которые и пошли в ход (фото темное, рабочее... к сожалению в голове у меня не срослось и эта открытка так и не увидела свет...):

Но я поняла, что хочу маркеры!!! Но дорого...) Пока решила обойтись акварельными карандашами - купила их и понеслось прямо на работе))))))


В итоге получились вот такие весенние открытки:
 

 


В общем как я уже говорила - стиль "Чисто и просто" для меня пока сложно, хотя на мой взгляд уже ближе к цели))))))
Спасибо, сто досмотрели!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий