среда, 24 февраля 2016 г.

SIMPLE MINIS МИНИК-КАЛЕНДАРЬ или я снова опоздала)))

Всем привет!
Я снова с постом о моих опозданиях)
Сегодня это мини-альбом-кадендарь!) делать я его начала вместе с блогом "My-scrap.ru" (который нынче носит имя "Woodcraft-store.ru") в проекте SIMPLE MINIS. 
Идея была проста - взять старый календарик и преобразовать в настольный миник. Старого настольного календаря у меня к сожалению не было, поэтому его я создала сама))
Главная идея проекта - это делать легкие, "ленивые" мини-альбомы в стиле "чисто и просто". Этот проект мне очень понравился и идеи разнообразных миников зацепили, поэтому не смотря на прошедшие сроки я сделаю еще несколько)
Один я уже показывала вот тут. Там же я писала, сто CAS для меня неопознанный стиль и скорее всего в моих альбомах есть отступления от канонов этого стиля, но мы же учимся! ;)
Меньше слов - больше фото!!!
 

 


 

 

 

 

 

 

 

Месяца можно менять по своему желанию и настроению, а вообще на эти скрепочки можно закрепить все, что душе угодно - записочки, фоточки и все-все-все!)


Спасибо, что досмотрели!
До новых идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий