четверг, 26 ноября 2015 г.

"Нежный возраст" - урок 9 - Шкатулка "Мамины сокровища"

Всем привет!
Итак очередной этап курса "Нежный возраст" - шкатулка "Мамины сокровища". Кто читал мои прошлые посты знает - не люблю коробочки, совершенно не совладаю с ними! Поэтому и тут я нашла хитрость)
Саму шкатулку я сделала с нуля по МК - получилась! Результатом я довольна!



Пожалуй лишканула с микро-бисером... что-то он меня заворожи и везде его пытаюсь пропихнуть!)) тут попыталась провести параллель с блеском сокровищ в сундуках)))
А теперь заглянем внутрь?)
Есть место, чтобы написать имя обладателя сокровищ)
А вот и моя вольность - внутри у меня не коробочки, а мешочки!

 На тегах расположила названия, а с обратной стороны можно сделать памятные записи, например, когда выпал первый зубик)

Мешочки это не моя идея, была подсмотрена на просторах, но саму конструкцию выдумывала сама... конечно может это и "велосипед", но в процессе казалось, что выдумываю что-то нереальное!)))))) 

До новых идей!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий