четверг, 26 ноября 2015 г.

"Нежный возраст" - урок 8 - Baby-book

Всем привет!
Я продолжаю сдавать долги! Сегодня это Baby-book. Я немного отступила от МК Леночки - у меня была тетрадка/блокнот со сменным блоком листов для записей, который я давно хотела использовать и решила, что это шанс и повод)
За фото извиняюсь сразу(((( не солнечная нынче погода совсем, да и в светлое время суток я... на работе... вот взяла туда и в обед попыталась что-то сфоткать....
Итак вот что вышло:
спереди
 

Сзади:
Как Вы могли заметить, застегивается все на шнурочек и пуговку
А теперь внутри - форзац и первый разделитель:
тут можно вписать информацию о главном герое бука:
первый разделитель в подробностях:
 
с обратной стороны Совушка охраняет "открывашечку" где есть место для записей:
второй разделитель с кармашком и тегом:
 
3 разворот со списком достижений:
 
4 разворот с еще одним карманом и тегом:
 
5 разворот с... очередным карманом))) тут просто так мне понравилась бумага, что решила ее совсем не прятать - сделала прозрачный карман из пленки и сделал пару акцентов:
 
Дополнительный кармашек/конвертик для фото:
 
И второй форзац - тоже с кармашком))):
Как вы уже поняли в моем буке можно будет прятать много чего)))
Спасибо, что досмотрели!
До новых идей!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий