вторник, 24 февраля 2015 г.

Неизданное)

Всем привет!
Я конечно безобразница жуткая, признаюсь! Не пишу, не выкладываю ничего... эх...
Работа, работа - уйди на Федота!
А мне дай времени, для разного творения!)))
Как-то так... ну да ладно!

* * *
Сегодня я пришла с 2 вещичками. Сначала совсем чуть фото - нежный девичий блокнот:



Вообще я в восторге от этих женских образов в акварели от чешской художницы Natalia Turea (Наталья Туря)!! Буду однозначно их использовать в других работах! Наткнулась на них случайно на просторах интернета, например тут, если кому-то понадобится)

* * *
Вторым номером сегодня идут "Мамины сокровища". Вообще за последнее время их было 2 шкатулочки, но первая ушла, даже не поработав фотомоделью) Так что смотрим вторую:




Вообще тут было несколько мини экспериментов, во всяком случае для меня) 
Сама коробочка - это 3 части от телефонных коробочек ( 3 коробочки - 2 шкатулочки))) Идею мне подбросила подруга, спасибо ей за это!!!! Было несколько почти одинаковых коробочек (ширина и длина были одинаковыми, различалась лишь высота) от телефонов и желание что-то сделать) Сразу скажу, что коробочки были их очень плотного, жесткого картона - поэтому форму держат отлично. 

Делать традиционно открывающиеся коробочки мне тоже не захотелось и в голову пришла идея вот таких "сундочков"


Возможно идея не нова и была уже кем-то и когда-то испробована, но для меня это свое, родное, придуманное)
Что еще хочу заметить - не смотря на всю нетрадиционность "Маминых сокровищ", такие мне делать понравилось больше. Я уже писала в одном из своих постов, посвященных этой теме - коробочки мастерить это не для меня!!)

* * *
И еще немного о лиричном, грустном - хотела поучаствовать в 2 чудесных СП, но времени катастрофически не хватает ((( если удастся попробую поучаствовать "задним" числом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий