суббота, 5 апреля 2014 г.

фотоальбом для мамы_страничка 1

Всем привет!
Сегодня я с первой публикацией альбома, вернее его первой странички. Это не 1 альбом, который я попыталась сделать, а целый третий)))), но первый публикуемый и наверно самый сложный...
Немного предыстории - приближался мамин день рождения и захотелось сделать что-то особенное! Полезла я за старыми фото и наткнулась на старый альбом (годов эдак 80-90-х...), который когда-то в детстве мы с мамой и младшим братом хотели обклеить фото, но... он остался нетронутым... решила я его потрогать) Думаю, если покопаться в старом семейном архиве каждый найдет что-то похожее - плюшевая обложка, плотные картонные странички для фото и тонкие полупрозрачные странички-разделители. Вот так выглядит он внутри:
к сожалению фото снаружи я сделать забыла...
Так вот сложность конкретно для меня заключалась в приклеивании готовых страничек в альбом так чтобы это не бросалось в глаза - сшит альбом на совесть и очень плотно странички сидят рядом друг с другом (делать странички непосредственно в альбоме не удобно - очень сложно держать его в постоянно открытом и ровном состоянии, да и различные элементы типа брадс закрепить аккуратно не получится, а так же эмбоссинг не удобно делать). И декор обложки тоже не оставляет большого простора фантазии - цвет и фактура уже подобраны, прокалывать или прошивать тоже сложно (очень толстая обложка).
В общем пора заканчивать жалобы)
Представляю первую страничку, правда фото сделаны с слегка странных ракурсов), искусству фото мне тоже еще учиться и учиться)


И поближе: 



а это кое-что из процесса:


эту страничку я делала по скетчу для страничек с весенним настроением от Жажды творчества

На этом закончу) до новых идей!)



6 комментариев:

  1. Замечательная ретро-страничка! Это будет очень трогательный подарок для Вашей мамы. И, кстати, Вы очень на нее похожи :) Спасибо, что вдохновились скетчем от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! очень приятно и важно для меня!) а таким скетчем и потрясающими работами ДК было не трудно вдохновляться!)

      Удалить
  2. Отличное начинание! Вдохновенной Вам работы над таким важным подарком! Рады, что наш скетч пригодился) Жажда Творчества

    ОтветитьУдалить
  3. Какое замечательное дело - альбом для мамы! спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить