воскресенье, 9 февраля 2014 г.

С днем рождения "В стиле Гэтсби"

Всем привет!)
Я сегодня коротенько) Как уже можно было заметить мои работы адресные, практически нет сделанных на будущее или про запас) Так и сегодня я с поздравительным конвертиком ко дню рождения моей подруги!) Итак вот он:
А вот что внутри - кармашек для денег и место для шоколадки, чтобы жизнь была сладкой-сладкой!)


Фото не очень, т.к. Фотографировала за 5 минут до выхода...
На мой взгляд получилось специально для задания "В стиле Гэтсби" от скрап-студии "Sun House"
До новых идей!)

2 комментария:

  1. Очень милый конвертик! Такая приятная цветовая гамма)))) Наверняка фото действительно не передает всей прелести))))
    P.S. Марина, уберите пожалуйста проверку кодом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку!!!) А фотограф из меня и вправду никакой пока... надо меньше лениться и фотографировать на фотоаппарат, а я все на бегу и на телефон(((
      P.S. вроде убрала я эту проверку...только не знаю правильно или нет))

      Удалить